Помощь в пути
ŠKODA Assistance: гарантия мобильности
ООО «Атлант-М Запад» заботится о своих клиентах и сообщает о программе «ŠKODA Assistance: гарантия мобильности», которая предоставляет владельцам автомобилей ŠKODA бесплатную техническую помощь и другие услуги в течение всего гарантийного срока.
Программа включает следующие услуги
Эвакуация
- помещение полностью или частично Транспортного средства на Эвакуатор, закрепление Транспортного средства на Эвакуаторе, либо закрепление буксировочного троса на Транспортном средстве в целях буксировки в соответствии с требованиями действующего законодательства, инструкции по эксплуатации данного Транспортного средства и требованиями техники безопасности, либо закрепление устройства, обеспечивающего жесткую сцепку между Эвакуатором и Транспортным средством в целях буксировки в соответствии с требованиями действующего законодательства, инструкции по эксплуатации данных транспортных средств и требованиями техники безопасности;
- перемещение Транспортных средств посредством Эвакуатора в место, указанное Заказчиком, в границах зоны оказания услуг, с учетом требований настоящего Договора, действующего законодательства и инструкций по эксплуатации Транспортного средства и Эвакуатора;
- перемещение Транспортного средства с Эвакуатора на землю и/или поверхность искусственного сооружения, либо отцепление буксировочного троса, либо устройства, обеспечивающего жесткую сцепку между Транспортным средством и Эвакуатором в целях оставления Транспортного средства в месте, расположенном в границах зоны оказания услуг, с учетом требований настоящего Договора, действующего законодательства и инструкций по эксплуатации Транспортного средства и Эвакуатора;
- проведение работ по извлечению Транспортных средств из труднодоступных мест в случае наличия у Заказчика либо у Партнера соответствующей технической возможности.
При транспортировке Транспортного средства по платной дороге, плату за проезд осуществляет Клиент.
Эвакуация осуществляется специализированными эвакуаторами лебедочного либо манипуляторного типа в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, инструкции по эксплуатации данного транспортного средства и требованиями техники безопасности. Тип эвакуатора определяется в зависимости от состояния автомобиля и сложившейся дорожной ситуации.
Эвакуация транспортного средства может быть осуществлена следующими методами:
- Буксировкой транспортного средства на гибкой сцепке;
- Путем частичной погрузки автомобиля на эвакуирующий транспорт (передние либо задние колеса);
- Путем полной погрузки автомобиля на эвакуатор.
Услуга эвакуации не оказывается лицам находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Пуск двигателя
- проведение мероприятий по запуску двигателя Транспортного средства, в том числе не менее чем от одного внешнего источника;
Принудительный пуск двигателя может быть осуществлен как методом буксировки, так и от внешнего источника. В случае если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, он доставляется на ближайшее СТО автодилера реализовавшего данный автомобиль, для проведение ремонтных работ специалистами данного СТО.
В случае если клиент прибегает к услуге принудительного пуска двигателя по одной и той же причине повторно (недостаточная плотность аккумулятора, не соответствие мощности аккумулятора необходимому пусковому току для двигателя, неисправность стартера и т.д.), исполнитель делает об этом отметку в акте выполненных работ с рекомендацией устранения данных неполадок. Если клиент проигнорировал рекомендации исполнителя и вновь обратился за данной услугой, исполнитель вправе отказать от её предоставления, о чем делается запись в акте и электронной базе данных клиента.
Вскрытие
- проведение работ по вскрытию дверей Транспортного средства, багажника Транспортного средства, капота Транспортного средства, а также по вскрытию механических противоугонных систем, установленных на данном Транспортном средстве, при условии, что конструктивные особенности Транспортного средства позволяют осуществить данные работы.
Услуга «Вскрытие» предполагает проведение работ по вскрытию дверей, багажника или капота транспортного средства, а также по вскрытию механических противоугонных систем, установленных на данном транспортном средстве, при условии, что конструктивные особенности транспортного средства позволяют осуществить данные работы.
Для получения данной услуги по карте Globalac лицо, управляющее транспортным средством, обязано предъявить исполнителю следующее:
- водительское удостоверение;
- документы на автомобиль или технический паспорт;
- ключи от автомобиля.
Помощь в подкачке и замене колеса
- работы по замене колеса Транспортного средства, включающие в себя непосредственно замену колеса Транспортного средства в сборе на штатное запасное колесо Транспортного средства при отсутствии сорванных/неисправных крепежных болтов/гаек или иных систем и механизмов крепления колеса, при наличии физической возможности путем применения штатного инструмента Транспортного средства, и при условии отсутствия специальных устройств, исключающих снятие колеса Транспортного средства без применения других специальных устройств (в случае отсутствия последних у Заказчика);
• При оказании услуги «подкачка колеса», исполнитель обеспечивает давление колеса до рекомендованного заводом изготовителем. При этом, в акте выполненных работ исполнителем делается рекомендация о необходимости проверки колеса специалистами СТО на предмет наличия проколов, порезов или иного вида повреждений. В случае неоднократного обращения (три и более раза) за услугой подкачки одного и того же колеса, исполнитель вправе отказать клиенту в данной услуге, расценивая подобные действия как злоупотребления.
• Услуга по замене колеса автомобиля включает в себя непосредственно замену колеса транспортного средства в сборе, на штатное запасное колесо при условии отсутствия сорванных/неисправных крепежных болтов/гаек или иных систем и механизмов крепления колеса, при наличии физической возможности путем применения штатного инструмента транспортного средства, и при условии отсутствия специальных устройств, исключающих снятие колеса без применения других специальных устройств.
Подвоз топлива
- помощь в дозаправке Транспортного средства топливом (кроме газового топлива) в количестве не более пяти литров, включающее в себя не менее чем один из следующих видов работ:
- фактического отсутствия топлива в топливном баке (непосредственная заправка Транспортного средства топливом соответствующего вида, с соблюдением условий данной процедуры, определенных в требованиях по эксплуатации и обслуживанию данного Транспортного средства);
- обеспечение доставки Заказчика вместе или отдельно от Транспортного средства до места ближайшей автомобильной заправочной станции соответствующего вида топлива (и обратно, в случае доставки Клиента отдельно от Транспортного средства) и помощь в заправке Транспортного средства указанным топливом;
Услуга доставки топлива предоставляется при обязательном условии отсутствия его в топливном баке и включает в себя следующие виды:
- Подвоз и заправка автомобиля соответствующим ему топливом (кроме газа), но не более 5 (пяти) литров. Первый раз топливо подвозится бесплатно, при последующих обращениях, клиент платит только за топливо по чеку АЗС.
- Доставка клиента вместе или отдельно от транспортного средства до места ближайшей автомобильной заправочной станции соответствующего вида топлива (и обратно, в случае доставки клиента отдельно от транспортного средства) и помощь в заправке транспортного средства указанным топливом;
Условия бесплатного предоставления услуг по программе «ŠKODA Assistance: гарантия мобильности»:
Для получения услуг по программе на безвозмездной основе требуется одновременное выполнение нижеприведенных условий:
Автомобиль находится в гарантийном сроке;
Владелец соблюдает правила эксплуатации и ухода за автомобилем, изложенные в «Сервисной книжке» и в «Инструкции по эксплуатации» автомобиля;
Владелец автомобиля или лицо, имеющее полномочия на управление автомобилем, не находится в момент предоставления услуги в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
Автомобиль обездвижен вследствие технической неисправности, являющейся гарантийным случаем, по причине:
- технической неисправности, не являющейся следствием ДТП;
- технической неисправности, при наличии которой завод-изготовитель не рекомендует движение.
Все условия программы можно уточнить у менеджеров ŠKODA Брест или по телефону горячей линии: 8 801 100 78 78 (звонок по Белоруссии бесплатный).